Toyota & Lexus Алтуфьево
Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"
помогают нам проектировать качественный интерфейс
Мы считаем, что ключ к успеху любого цифрового продукта – его способность решить проблему пользователя быстро и легко.
Именно этим пониманием мы руководствуемся при создании интерфейса, разработке структуры сайта и его дизайна.
На основе подробного анализа нужд и поведения целевой аудитории мы разрабатываем “Customer Journey Map” (карту поведения покупателя).
Она наглядно демонстрирует модели его взаимодействия с продуктом и отличается объективностью. Благодаря ей процент пользователей, довольных продуктом, существенно возрастает.
Будучи схематическим изображением web-страницы или всего web-сайта, прототип позволяет увидеть то, как он будет выглядеть. В него можно вносить коррективы не переделывая весь сайт и получая наилучшие результаты.
После того, как он завершён, останется лишь воплотить задуманное.
Теория – это всегда хорошо… Но и практику никто не отменял!
Ну а для того, чтобы проверить всё в действии, мы тестируем карту поведения покупателя непосредственно на прототипе. Если всё в порядке – приступаем ко следующему этапу, если нет – проводим работу над ошибками.
Мы исключаем любые ошибки в UX-дизайне на этапе его проектирования, исключая необходимость вносить изменения в уже готовый сайт.
Для этого мы проводим UX-исследования.
Главная задача – повысить лояльность и интерес пользователей к Вашему ресурсу путём простого и быстрого решения их проблем.
Грамотно проведённый UX-анализ определяет потребности пользователей сайта, их чувства, эмоции и шаблоны поведения.
Он позволяет понять, кем является представитель целевой аудитории, с какой проблемой он пришёл на Ваш сайт и как помочь ему решить её легко и быстро.
Создание карты поведения покупателя на основе анализа его нужд и потребностей.
Разработка дизайна, контента и других решений, которые объединяются на сайте.
Схематическое изображение сайта, в которое можно внести коррективы до его разработки.
Тестирование прототипа, которое обеспечивает отклик пользователей ещё до создания сайта.
Помимо UX-аналитика наша команда включает в себя руководителя проектов, UX-дизайнера, интернет-маркетолога, менеджера по качеству и копирайтера.
Тесно взаимодействуя между собой, они создают удобные и простые интерфейсы, которые улучшают опыт пользователя.
Выполняет особую роль, которая требует глубокого знания и понимания методов и стратегий UX. Собирает команду, определяет её задачи и проводит через все этапы процесса.
lorem
lorem
lorem
lorem
lorem
Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"
Создание сайта инвестиционной компании Aurumex, предлагающей вклады в монеты из драгоценных металлов.
Разработка одностраничного сайта для компании «АБДЕРА». Компания производит медицинские изделия на основе гиалуроновой кислоты.
UX-анализ не является самодостаточным, но очень эффективен в сочетании с другими процессами создания сайта.
Он даёт ответы на целый ряд важных вопросов и позволяет чётко определить направление, в котором нужно развивать проект, или подтверждает правильность/ошибочность ранее сделанного выбора.
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.
Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.
В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.
Малый бизнес сегодня сталкивается с жесткой конкуренцией. В таких условиях выживают те, кто эффективно организует свои процессы, взаимодействует с клиентами и использует современные технологии для автоматизации.
Сегодня успешное продвижение бизнеса в интернете невозможно без глубокого анализа запросов пользователей. Знать, что ищет аудитория, какие темы и товары интересуют ее в разное время года — это ключ к успешной рекламной стратегии