Toyota & Lexus Алтуфьево
Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"
отличного интерфейса выходит за рамки оформления красивых кнопок
Исследования показывают: более чем 90% web-сайтов не оправдывают ожидания.
Даже при серьёзных инвестициях в интернет-маркетинг они не приносят желаемой прибыли и являются источником головной боли для своих владельцев.
Мы достаточно опытны для того, чтобы работать с такими международными брендами, как “CNH”, “Eleiko” и “Winstyle”.
Наши дизайнеры, аналитики, менеджеры и управляющие твёрдо верят в то, что UX-дизайн и UX-исследования идут рука об руку.
Нередко посетив сайт один раз, пользователь больше не возвращается на него, а заказы так и остаются в корзине неоформленными…
Но почему и можно ли это как-то исправить? На самом деле уже на старте можно полностью исключить подобные ситуации и существенно повысить успешность проекта, исправив ряд ошибок.
Если посетитель не сможет быстро сориентироваться на сайте, он его сразу же покинет, уйдя к конкурентам.
35% Ваших потенциальных покупателей не задерживается на сайтах с неуникальным, бесполезным контентом.
Тщательно исследовав и протестировав аудиторию, мы разрабатываем такой интерфейс и контент сайта, которые соответствуют её настроению и потребностям, удовлетворяя её нужды.
Созданные нами прототипы помогают понять, достигаем ли мы поставленных целей, уже на промежуточных этапах.
На основе анализа нужд и потребностей целевой аудитории разрабатываем карту поведения покупателя.
Разрабатываем дизайн, контент и другие решения, которые объединяем в одну концепцию на сайте.
Схематическое изображение сайта позволяет увидеть, как он будет выглядеть и, если нужно, внести коррективы.
Тестирование прототипа позволяет увидеть, каким будет поведение пользователя на сайте, до его создания.
Предварительная UX-аналитика сводит к минимуму риски проекта и повышает его шансы на успех.
Она не обязательна для небольших интернет-магазинов или корпоративных сайтов, но стартапы, порталы и web-сервисы без неё обойтись не смогут.
Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"
Создание сайта инвестиционной компании Aurumex, предлагающей вклады в монеты из драгоценных металлов.
Разработка одностраничного сайта для компании «АБДЕРА». Компания производит медицинские изделия на основе гиалуроновой кислоты.
Помимо UX-аналитика наша команда включает в себя руководителя проектов, UX-дизайнера, интернет-маркетолога, менеджера по качеству и копирайтера.
Тесно взаимодействуя между собой, они создают удобные и простые интерфейсы, которые улучшают опыт пользователя.
Выполняет особую роль, которая требует глубокого знания и понимания методов и стратегий UX. Собирает команду, определяет её задачи и проводит через все этапы процесса.
lorem
lorem
lorem
lorem
lorem
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.
Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.
В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.
Малый бизнес сегодня сталкивается с жесткой конкуренцией. В таких условиях выживают те, кто эффективно организует свои процессы, взаимодействует с клиентами и использует современные технологии для автоматизации.
Сегодня успешное продвижение бизнеса в интернете невозможно без глубокого анализа запросов пользователей. Знать, что ищет аудитория, какие темы и товары интересуют ее в разное время года — это ключ к успешной рекламной стратегии