Заокские питомники
Задачи и концепция
Разнообразие ассортимента для опытных садоводов и ландшафтных дизайнеров
Клиент обратился к нам за редизайном старого интернет-магазина. Цель – сделать сайт с современным каталогом и удобной структурой. Новый ресурс должен соответствовать фирменному стилю компании, но при этом быть простым и аккуратным.
Нам предстояло наполнить страницы качественным контентом и эргономичным дизайном. Важно, чтобы посетители могли быстро ориентироваться в обширном каталоге растений.
При разработке нового сайта мы понимали, что в первую очередь клиентов интересует внешний вид растений, условия содержания и характеристики, поэтому наполнили карточки товаров подробным описанием. Запросили из питомника фотографии саженцев, чтобы использовать их в каталоге. С такого ресурса точно не захочется уйти без покупки.
- UX-анализ
- Контентное проектирование
- Прототипирование и дизайн
- Разработка 7 фильтров
- Desktop & Mobile версии
- Тестирование и релиз
Дизайн
Мы организовали блоки таким образом, чтобы сайт не был перегружен контентом. Все выглядит чисто и свежо.
в дизайне использовали фирменный стиль компании. Тематика заказчика подразумевает обилие красок и цветов, поэтому сочные фотографии помогли расставить правильные акценты.
Типографика и цветовая схема
- Ab
- Black
- Bold
- Ab
- Regular
- Light
- #ff6f00
- #edf2f7
- #007d34
- #ff6f00
- #edf2f7
Личный кабинет
Для лучшего взаимодействия
Сайт предлагает большой ассортимент товаров и нацелен на регулярные покупки. Мы понимали, что наличие персонального кабинета даст преимущество ритейлеру и заказчику, а также улучшит взаимодействие пользователя с сайтом.
Что внутри?
В персональном кабинете пользователь может посмотреть статус по своим заказам и даже отсортировать их по нескольким параметрам. Есть блок с данными, которые необходимы для услуги доставки. С этой страницы также доступно главное меню и возможен моментальный переход к каталогу. Все необходимое всегда под рукой.
Каталог и карточка товара
Каталог на сайте – это сердцевина, которая притягивает пользователей. Чтобы добиться такого притяжения мы проработали каждый товар. Добавили характеристики каждого товара, описание, количество на складе.
Создали понятную структуру разделов и подразделов. Подключили в каждый раздел фильтр, который позволит в один клик подобрать товар по установленным параметрам.
Внутренние страницы
В полной мере представили всю необходимую информацию о заказчике и его товарах. Выдержан общий стиль сайта, сохранена простота форм и навигация по разделам.
Mobile версия
Сайт удобен для использования через мобильные устройства. Элементы перешли в другой формат, но сохранили свою идею. Все также легко и удобно найти нужный товар.
Стильное отображение сайта на планшете. Читаемость и простота использования.
Прототипы
Проектирование
Создание макетов будущего сайта – процесс, которому нужно уделить особое внимание разработчикам и заказчику. Этот этап проходит в тесной работе со специалистами, только так можно добиться эффективности ресурса. Требуется проработать не один десяток макетов, чтобы найти тот, который будет соответствовать всем пожеланиям и требованиям.