Тамаки ГК
Задачи и концепция
Здоровые и вкусные продукты
Разработать корпоративный сайт, включающий в себя удобный каталог продукции, раздел обучения для дистрибьютеров, академию Тамаки, службу доставки, пресс-центр и акции. Предстояло разработать ресурс с гибким дизайном интерфейсов и продумать функционал еще на старте разработки.
Мы создали достаточно простой, но в то же время полноценный сайт, оформив его в светлых и свежих тонах. В первую очередь сделали акцент на функциональности: удобный интерфейс, адаптивная версия сайта (телефон, планшет, ПК), информирование дилеров и потенциальных заказчиков о каталоге, новинках, акциях. Интегрировали сайт с CRM-системой заказчика, чтобы все заявки и данные сохранялись в общей базе. Нас попросили сделать ресурс многоязычным - пользователи имеют возможность переключаться с русского на английский на всех страницах.
- UX-дизайн
- Desktop&Mobile версии
- Интеграция с CRM-системой
- Проектирование и дизайн
- Тестирование и релиз
Дизайн
Использовали фирменный стиль и логотип компании, при этом добавили цветов, чтобы сделать визуальную историю не только экологичной, но и яркой.
Сочная картинка и аппетитный дизайн - важная составляющая для компании по производству продуктов.
Типографика и цветовая схема
- Ab
- Black
- Bold
- Ab
- Regular
- Light
- #aec912
- #f7fafc
- #4a5568
- #edf2f6
- #e82d89
- #aec912
- #f7fafc
- #4a5568
- #edf2f6
Каталог продукции
Мы понимали, что от того, насколько удобной и логичной будет система каталога, зависит качество пользовательского опыта, а также лояльность потребителей.
Функциональность и информативность
Основная задача - помочь посетителю быстро найти нужный товар среди всех единиц. Для этого важно реализовать необходимые функции, тщательно продумать список товарных категорий и проработать каждый элемент.
Обучение
Обучение от Тамаки – онлайн-ресурс, помогающий в профессиональном развитии поваров и дистрибьюторов. Чтобы привлечь учеников к курсам, мы максимально подробно рассказали о каждой услуге, поделились отзывами и результатами работы.
В конце добавили форму заявки, чтобы потенциальный участник мог сразу связаться с организаторами и обсудить интересующие его вопросы.
Академия суши Тамаки
Наш клиент хотел разместить на сайте приглашение на онлайн мастер-классы по приготовлению блюд японской и паназиатской кухни для профессионалов HoReCA. Мы поддержали такое предложение и наполнили страницу полезным контентом, разметили полезные фото и видеоматериалы.
Помогаем нашим клиентами выстраивать диалог с экспертами рынка и формировать имидж бренда с помощью сайта.
Внутренние страницы
Все страницы, независимо от разделов, в которых они находятся, выполнены в единой концепции и содержат всё необходимое для покупателя, обычного пользователя и потенциального партнёра.
Mobile версия
Все передано в полной мере, но немного упрощено для удобного просмотра со смартфона.
Сохранена 100% функциональность и весь комплекс возможностей.