Нобили
Задачи и концепция
Бережем красоту и приумножаем ценность
Сделать сайт-презентацию для текущих и потенциальных клиентов компании. Для каждой услуги необходимо было проработать структуру и наполнение страницы. Заказчик попросил сделать максимальный упор на графическую составляющую сайта (изображения, инфографику и дизайн).
Совместно с нашим product owner(ом) на стороне заказчика был подобран и структурирован контент для каждой страницы сайта. Пред этапом UX/UIдизайна мы внимательно ознакомились с брендбуком компании. Отельное внимание при разработке концепции уделили странице «Выполненные проекты», а также карточке проекта.
В итоге мы получили сайт с эффектом презентации, обеспечивающим сильную вовлеченность пользователя в деятельность компании. Решение оценил не только заказчик, но и целевая аудитория (на основании проведенного опроса).
- UX-анализ
- Проектирование и дизайн
- Desktop & Mobile версии
- Анимация
- Разработка конфигуратора
- Тестирование и запуск сайта
Дизайн
Сайт с максимальным фокусом на красивую и сочную картинку, не перегруженный текстовой информацией.
Интуитивно понятное взаимодействие с сайтом позволяет пользователю максимально погрузиться в специфику работы заказчика и по достоинству оценить собранное за многие годы портфолио.
Типографика и цветовая схема
- Ab
- Black
- Bold
- Ab
- Regular
- Light
- #262F34
- #DCDCDC
- #00A552
- #262F34
- #DCDCDC
Страницы услуг
Страницы услуг - отдельный раздел данного сайта, при разработке которого было реализовано несколько вариантов предоставления информации. Был выбран вариант с большими заголовками и изображениями.
Такой стиль четко выделяет на странице основной посыл пользователю. Вдобавок такой подход дает пользователю возможность быстро усвоить информацию не вчитываясь в longread.
Страница проектов
На данной странице было решено разместить только знаковые проекты, чтобы любой зашедший пользователь сайта смог оценить проект с точки зрения масштаба работ и их заказчика.
Также решено было создать интерактивную карту объектов для дополнительной быстрой навигации.
Внутренние страницы
Остаться в стилистике, не смотря на большое количество текста, перенесённого со старого сайта – это было непросто!
На сайт нужно было перенести страницы и их контент в угоду требованиям SEO-оптимизации, ведь нельзя было потерять результаты продвижения за многие годы. Реструктуризация текстов и выстраивание их в новом виде заняло у нас больше одного месяца.
Mobile версия
Анимированные блоки с яркими фотографиями не дадут заскучать на сайте, а только сильнее погрузят пользователя в атмосферу единения с природой. Также дополнительно разработали элементы, упрощающие навигацию в мобильном браузере.
Планшетная версия повторяет задумку версии для мобильного экрана: все четко, лаконично, понятно и атмосферно. Хотелось донести информацию о компании абсолютно каждому пользователю и превратить его в потенциального клиента.
Прототипы
Проектирование
Этап проектирования был очень ответственным и волнительным, ведь именно на нем мы поняли, как именно должен выглядеть сайт. Задача UX состояла в том, чтобы сразу донести до пользователя непростую информацию простым языком, используя тексты и графические элементы. Что в итоге и было нами сделано.