Fruit of the groomer

Задачи и концепция

Разработка промо-сайта для СПА-косметики по уходу за шерстью домашних питомцев. Топовая европейская компания создает косметику для ухода за собаками и кошками. Новая линейка шампуней и бальзамов "Fruit of the groomer" создана под различные потребности и типы шерсти.
Задача

Задач было несколько: презентовать продукт и рассказать о его преимуществах, повысить узнаваемость бренда на рынке, а также увеличить продажи. Самое главное – это выгодно представить ассортимент новой линейки и заинтересовать пользователей. Мы понимали, что пространство нужно наполнить информативным и ярким контентом.

Решение

Так как это промо-сайт, то весь фокус сменили именно на новую линейку средств. Красочные изображения товаров для ухода за шерстью занимают большую часть экрана. Первая страница встречает пользователей ярким дизайном с интерактивной анимацией. Пользователю сразу предлагается взаимодействие с этим элементом. При скролле можно изучить весь набор шампуней из новой коллекции. Представляем продукт так, чтобы он запомнился!

Этапы
  • UX-дизайн
  • Проектирование
  • Desktop- & Mobile-версии
  • Анимация
  • Работа с контентом
  • Тестирование и релиз

Дизайн

В разработке дизайна мы использовали уникальные и свежие решения.

Взяли яркую цветовую палитру, чтобы смело заявить о новинке. Наполнили сайт визуальными и мультимедийными элементами. Такой подход сформировал только положительные ассоциации о продукте, сделал его новым и необычным. В итоге это увеличило количество точечных продаж и сформировало положительный образ о предлагаемом товаре.

7 уникальных страниц
15 уникальных блоков
20 состояний и поп-апов
3 размера экрана

Типографика и цветовая схема

Circe
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #f94664
  • #02b018
  • #ff9204
  • #000000
  • #c1c1c1

Подбор линейки по типу шерсти

Чтобы из всего ассортимента подходящее средство можно было быстро, мы добавили раздел с подбором по типу шерсти и свойствам товара.

Пользователю не нужно тратить драгоценное время на поиск подходящего шампуня, ведь мы сразу указали принцип действия каждого средства. Также разместили все детали: описание продукта, состав, способ применения.

Mobile версия

Заказчик хотел сделать промо-сайт адаптивным, чтобы он без проблем работал на экранах любого размера. Мы сделали также, как и всегда: ресурс правильно отображается на любых устройствах.
Mobile first

Сайт замечательно выглядит на любом экране и пользоваться им сплошное удовольствие.

Планшет

Все идеи, реализованные в основной версии, были перенесены в планшетную без потерь. Наглядность и удобство использования доступны и в таком формате.

Прототипы

Именно от прототипирования зависит то, насколько будущий ресурс будет удобен и привлекателен, ведь в нем отражается весь «скелет» сайта: структура, функционал и внешний вид. Именно клиент всегда определяет тот макет, который решает все возложенные задачи.

Компьютер

Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer
Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer

Планшет

Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer
Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer
Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer

Мобильная версия

Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer
Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer
Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer
Прототипы страниц проекта Fruit of the groomer

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Следующий проект

Смотреть проект
АИП