Задачи и концепция

Магазин «Crazytackle» занимается розничной дистрибьютерской деятельностью и сотрудничает с такими популярными брендами, как: ZEMEX, METSUI ORANGE LIFE. Товары для профессиональной и любительской рыбалки поставляются по всей России, а также за рубеж.
Задача

Совместно с заказчиком предстояло проработать стратегию по выводу бизнеса в онлайн, увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Предстояло разработать интернет-магазин товаров для рыбной ловли, создать удобный пользовательский интерфейс и каталог. Стояли задачи по подготовке контента и разработке фирменного дизайна. В оформлении использовали параллакс и анимацию.

Решение

После согласования всех этапов с заказчиком, мы реализовали полноценный интернет-магазин. Главная страница обеспечивает приятное и удобное знакомство посетителей с предлагаемыми товарами. Особое внимание уделили обширному каталогу и карточкам товара, найти нужную позицию очень легко, благодаря окну поиска и фильтрам. Все страницы, независимо от разделов, выполнены в едином стиле и содержат всё необходимое для покупателя, обычного пользователя и потенциального партнёра.

Этапы
  • UX-дизайн
  • Проектирование и дизайн
  • Desktop- & Mobile-версии
  • Анимация
  • Разработка калькулятора
  • Тестирование и релиз

Дизайн

Оформление площадки легкое, без лишней графики и многочисленных надписей. Простота, гармоничность и структурированность – итог нашего оформления.

В оформлении использовали параллакс и анимацию. Сместили акцент на важный контент с помощью ярких баннеров. С первого взгляда дизайн формирует первое впечатление у пользователя, вызывает доверие и помогает принять решение о покупке.

7 уникальных страниц
22 уникальных блока
40 состояний и поп-апов
3 размера экрана

Типографика и цветовая схема

HelveticaNeueCyr
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #007874
  • #00ffdd
  • #bebebe

Личный кабинет пользователя

Нельзя представить онлайн-магазин без личного кабинета. Разрабатывая его, мы ориентировались на автоматизацию процессов и удобство для пользователей. От наличия личного кабинета выигрывают и ритейлеры, и покупатели.

Присутствуют все необходимые элементы, такие как: данные пользователя избранные товары, история и статус заказов.

Каталог и карточки товаров

Каталог товаров разделён на удобные рубрики и включает названия товаров, их минимальные или подробные описания, изображения и цены. Просматривая список, товар можно сразу поместить в корзину или добавить в избранное.

В карточках товара можно посмотреть всю информацию о товаре, прочитать описание и характеристики.

Страница сравнения избранных товаров

Mobile версия

Задача состояла в том, чтобы адаптировать все элементы сайта без утраты внешней привлекательности и функционала.
Mobile first

Сайт замечательно выглядит на экране. Сочные картинки, полноценные описания, удобство пользования личным кабинетом – теперь все отображается в телефоне.

Планшет

Навигация по сайту с планшета не вызывает никаких неудобств. Удобно покупать и продавать, все вызывает ассоциацию с любимой рыбалкой.

Прототипы

Один из самых важных этапов в разработке сайта. Именно здесь закладываются кирпичики будущего ресурса и определяется его структура. Тестируя и изучая каждый макет, мы исключаем любые ошибки и находим идеальный вариант. Нет ничего лучше, чем верстать сайт по готовому прототипу, который сделан с хирургической точностью.

Компьютер

Прототипы страниц проекта Crazy Tackle
Прототипы страниц проекта Crazy Tackle

Планшет

Прототипы страниц проекта Crazy Tackle
Прототипы страниц проекта Crazy Tackle
Прототипы страниц проекта Crazy Tackle

Мобильная версия

Прототипы страниц проекта Crazy Tackle
Прототипы страниц проекта Crazy Tackle
Прототипы страниц проекта Crazy Tackle
Прототипы страниц проекта Crazy Tackle

Нужна сильная команда?

Следующий проект

Смотреть проект
Collant