Правильная настройка контекстной рекламы

— эффективность вашей рекламы

Почему правильная настройка контекстной рекламы — это так важно?

От настроек контекстной рекламы будет завесить кому и когда вы будете показывать ваши рекламные объявления и по каким ценам. Неправильная настройка контекстной рекламы сольет ваш рекламный бюджет в трубу за 1 день!

Эффективная контекстная реклама — это та реклама, которая работает на того, кто её заказывает. Современные контекстные сети, казалось бы, довели процесс до автоматизма, так что запустить кампанию сегодня может любой, кто умеет держать мышку в руках. Правда, нажав несколько кнопок и заполнив несколько полей, наивно считать, что прямо сейчас к Вам на сайт повалят сотни восторженных покупателей, а телефон раскалится до красна от звонков потенциальных потребителей.

Не стоит сбрасывать со счётов такой пункт, как настройка контекстной рекламы, составляющие которого могут показаться чем-то вроде галактического языка тем, кто не в теме. Действительно: правильно настроить контекстную рекламу может только тот, кто реально «рубит фишку» и знает все тонкости процесса. А осознанное управление контекстной рекламой — это залог получения желаемых результатов!

Где обитают «настройщики роялей»?

Любая рекламная компания в «Яндекс.Директ» или «Google» нуждается в профессиональной настройке — как, скажем, рояль. Прекрасный инструмент может издавать чарующие звуки, а может и стать причиной головной боли. Если Вы хотите наслаждаться музыкой, то не экономьте — пригласите профессионального настройщика, и Вы останетесь довольны результатом. Профессиональная настройка «Яндекс.Директ» недорого — это вполне реально, если Вы обращаетесь в «SerpTop». Где мы обитаем? Прямо здесь, на этом сайте! Жмите кнопки, звоните, приезжайте, мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!

Что входит в настройку?

Оптимизация контекстной рекламы от «SerpTop» — это целый ряд мер, которые обеспечивают:

  • приток новых покупателей/заказчиков;
  • сохранение рекламного бюджета на одном уровне, без увеличения;
  • повышение позиций в выдаче объявления.

Цена настройки контекстной рекламы «Яндекс.Директ» невысока, но при этом Вы получите доступ к тем возможностям, о которых даже и не подозревали. Начать, хотя бы, с того, что оплата осуществляется не за размещение, а за каждый переход с рекламного объявления на Ваш сайт. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что не будете переплачивать — ведь мы оптимизируем Ваши расходы и распланируем рекламный бюджет!

Что такое таргетинг и почему его не нужно бояться?

Настройка «Яндекс.Директ» и «Google Adwords» позволяет задавать не только время и место демонстрации Ваших объявлений, но и пол и даже возраст тех, кто их увидит. Таким образом, при правильном подходе Вашу рекламу увидят те, кому она будет действительно интересна. Более того, они увидят её в нужное время и в нужном месте, которые будут выбраны таким образом, чтобы привлечь максимум внимания и заинтересовать.

Всё это достигается при помощи того рекламного механизма, который называется таргетинг. И он может быть разным:

  • Тематический таргетинг предусматривает размещение Вашего объявления на тех площадках, которые имеют тематику, максимально сходную с Вашей;
  • Географический таргетинг позволяет проводить демонстрацию объявлений в определённых регионах;
  • Временной таргетинг делает возможным демонстрацию объявлений строго в определённое время;
  • Поведенческий таргетинг позволяет демонстрировать Ваши объявления тем, кто искал те товары или услуги, которые Вы предлагаете.

Обращаясь в «SerpTop», Вы можете быть уверены в том, что Ваш «рояль» будет звучать непревзойдённо!