Аудит контекстной рекламы

— выявите слабые места в вашей рекламе

Как мы проводим аудит контекстной рекламы:

  • Полная проверка параметров всех рекламных кампаний - география показа, время показа, ключевые слова, минус-слова, стратегия показа, ограничения показов и т.д;
  • Полная проверка всех параметров объявлений - широкий и продающий заголовок, максимально допустимый текст объявления, уточнения, быстрые ссылки, отображаемая ссылка, UTM параметры в ссылке и т.д;
  • Правильная ли структура рекламных кампаний и распределения рекламного бюджета;
  • Нахождение источника слива бюджета - например 1 ключевое слово или объявление расходует 85% денег;
  • Проверка используются ли все рекламные технологии и площадки (РСЯ, ретаргетинг, подбор аудитории и т.д);
  • И многое другое.

Достаточно часто к нам, в «SerpTop», обращаются удивлённые заказчики, которые утверждают, что их контекстная реклама не приносит желаемых результатов. Для того, чтобы выяснить, насколько эффективна рекламная кампания в Интернете, выявить любые недочёты в её организации и устранить ошибки, мы проводим аудит контекстной рекламы.

Знаете, что это такое?

Это целый комплекс мероприятий, по итогам которых мы составим стратегию наших дальнейших действий. Итог, как правило, не заставляет себя ждать: после того, как мы внесём нужные коррективы, рекламная кампания резко меняет своё направление, переходя из раздела «неудачная» в раздел «высокоэффективная». Для Вас такой действенный аудит контекстной рекламы может значить следующее:

  • увеличение трафика на сайте;
  • повышение конверсии;
  • увеличение количества заказов;
  • оптимизация Ваших расходов.

Что включает в себя аудит КР?

Для того, чтобы исследовать все составляющие, которые помогают нам определить эффективность контекстной рекламы, наши специалисты проводят следующие работы:

  • выявляют ошибки, которые были допущены при планировании рекламной кампании;
  • определяет неправильно проведённые настройки;
  • проводят расчёты, позволяющие определить то, насколько эффективны выбранные инструменты;
  • предлагают целый ряд способов и технологий, которые позволят применить скрытые возможности рекламных инструментов.

Самое приятное для наших заказчиков то, что заказать аудит контекстной рекламы они могут на любом этапе проведения кампании. В итоге они получат список профессиональных рекомендаций, пункты которого смогут реализовать сразу же. Такой подход позволяет значительно улучшать результаты и достигать поставленных целей.

Немного о наших рекомендациях

Контекстная реклама — это по-настоящему эффективный инструмент в руках того, кто знает, как правильно его использовать. Она всегда приносит желаемый результат, и если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда Ваша кампания не является эффективной, нужно искать причину в её организации. Это может быть не только неудачно составленное рекламное объявление или неправильный таргетинг, но и причины, напрямую связанные с самим ресурсом, на который попадают пользователи, кликнув на объявление. Чрезмерная насыщенность графическими элементами, недостаточно хороший уровень юзабилити, неправильная вёрстка страниц — в этом случае причин может быть ещё больше.

В процессе проведения анализа контекстной рекламы мы оцениваем целый ряд факторов:

  • ключевые запросы;
  • настройки таргетинга;
  • максимальная конверсия;
  • затраты на рекламу;
  • целевая аудитория.

Благодаря нашим рекомендациям Ваша рекламная компания будет эффективной. А если Вы доверитесь нам, мы исправим ошибки и избавим Вас от любых хлопот! Вам останется лишь считать дополнительную прибыль, которая станет для Вас доступной!