Car American Company

Задачи и концепция

Разработка сайта для компании "Car American Company", которая предлагает владельцам американских автомобилей максимально удобный способ покупки запчастей и аксессуаров. В каталоге представлены детали для таких популярных моделей, как Chevrolet, Ford, Chrysler, Jeep Wrangler, Dodge и многие другие. Клиент обратился в компанию «SerpTop», чтобы в интернете достойно масштабировать свой бизнес.
Задача

Предстояло разработать логичную структуру страниц, чтобы клиенты заходили на сайт с конкретным запросом и не тратили время на поиск нужной информации. При этом нужно избежать банальностей в оформлении, дизайн должен быть быть сдержанными и запоминающимся. В конечном счете все должно соответствовать статусу заказчика, ведь это продажа запчастей для автомобилей премиум класса.

Решение

Мы погрузились в нишу и изучили поведение целевой аудитории, а также просмотрели страницы конкурентов. Продумали SEO-оптимизированную структуру сайта и наполнили его продающим контентом, а также качественными изображениями. Использовали динамическую типографику, чтобы сфокусировать внимание на важных вещах. При отсутствии лишних деталей ресурс информативен и удобен для пользователя.

Этапы
  • UX-дизайн
  • Проектирование и дизайн
  • Desktop- & Mobile-версии
  • Анимация текста
  • Работа с контентом
  • Тестирование и релиз

Дизайн

6 уникальных страниц
24 уникальных блока
27 состояний и поп-апов
3 размера экрана

Типографика и цветовая схема

Antonio
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #d50000
  • #1e1e1e

Страница бренда и модели авто

Все внимание пользователей акцентировано на визуальном контенте и целевых действиях, поэтому на странице использовали минимум декоративных и цветных элементов. Чтобы визуально разграничить блоки использовали фоторяд моделей авто. Справа зафиксировали меню по странице, чтобы попасть в нужный раздел можно было из любой точки.

Mobile версия

Мы не забыли адаптировать дизайн сайта и весь функционал под экраны мобильных устройств. Теперь не зависимо от того, с какого устройства посещается сайт, он одинаково хорошо выглядит. Это важно не только для удобства, но и для продвижения ресурса в поисковиках.
Mobile first

Мобильная версия полностью соответствует десктопной. Изменили расположение некоторых элементов, чтобы уместить их на экране меньшего размера.

Планшет

Навигация по сайту также удобна, как и в десктопной версии. Выглядит все также лаконично и престижно, вызывая ассоциации с надежностью каждой детали.

Прототипы

Семь раз отмерь, один отрежь – это про этап прототипирования сайта. Процесс требует внимательности и постоянного тестирования, чтобы в основе будущего была качественной и логичной. Этот этап мы прорабатываем вместе с нашими заказчиками, такой подход гарантирует, что верное решение будет найдено в кратчайшие сроки.

Компьютер

Прототипы страниц проекта Car American Company
Прототипы страниц проекта Car American Company

Планшет

Прототипы страниц проекта Car American Company
Прототипы страниц проекта Car American Company
Прототипы страниц проекта Car American Company

Мобильная версия

Прототипы страниц проекта Car American Company
Прототипы страниц проекта Car American Company
Прототипы страниц проекта Car American Company
Прототипы страниц проекта Car American Company

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Следующий проект

Смотреть проект
Sokol Trade